Стало известно, кто попал в рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира

Сразу шесть английских клубов попали в рейтинг исследования консалтингового агентства Brand Finance.

Самым дорогим футбольным брендом мира признан победитель финала Лиги чемпионов УЕФА – “Манчестер Сити”. Его стоимость была оценена в 1,5 миллиарда евро.

На втором месте со стоимостью 1,46 миллиарда евро оказался испанский “Реал”. Третье место также досталось испанскому футбольному бренду – “Барселоне” со стоимостью 1,37 миллиарда.

Четвертую и пятую строчку замкнули английские “Манчестер Юнайтед” и “Ливерпуль” с одинаковой стоимостью в 1,36 миллиарда евро.

В другую пятерку попал французский, германский и английские клубы.

А вот итальянцы в этом году в рейтинг не попали.