Стало известно, кто попал в рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира
Сразу шесть английских клубов попали в рейтинг исследования консалтингового агентства Brand Finance.
Самым дорогим футбольным брендом мира признан победитель финала Лиги чемпионов УЕФА — «Манчестер Сити». Его стоимость была оценена в 1,5 миллиарда евро.
На втором месте со стоимостью 1,46 миллиарда евро оказался испанский «Реал». Третье место также досталось испанскому футбольному бренду – «Барселоне» со стоимостью 1,37 миллиарда.
Четвертую и пятую строчку замкнули английские «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль» с одинаковой стоимостью в 1,36 миллиарда евро.
В другую пятерку попал французский, германский и английские клубы.
А вот итальянцы в этом году в рейтинг не попали.