WTA провела ребрендинг организации
Женская теннисная ассоциация (WTA) презентовала обновленный брендинг, который направлен на популяризацию женского тенниса и привлечение новых партнеров.
Новый стиль WTA включает в себя обновленный логотип и рекламную кампанию под лозунгом «Rally the World» (Объединяя мир). В рамках кампании на цифровых платформах WTA и в традиционных СМИ будут транслироваться 30- и 60-секундные ролики. Обновленный дизайн можно будет увидеть во время первого раунда WTA 1000 в Индиан-Уэллсе, все телевизионные партнеры WTA – в частности Tennis Channel, ESPN Latin America, Sky UK, Sky Germany, Sky Italia и CANAL+ представят единый стиль трансляций.
Одним из основных изменений является текстовый логотип без изображения теннисистки, а также введение нового ярко-зеленого цвета, который должен усилить глобальную идентичность бренда в мире спорта и развлечений. Ребрендинг охватывает не только логотип. Вскоре официальный сайт WTA будет обновлен новыми цветами, а в апреле запустят полностью редизайнированный портал. В таком же стиле планируют обновить соцсети WTA.
Отметим, что прошлый ребрендинг WTA проводила в 2020 году.
Читайте также:
- 44-летняя теннисистка Винус Уильямс не будет участвовать в турнире WTA 1000 в Индиан-Уэллсе
- Сестры Колб завершили выступление на турнире WTA 500 в Мериде